Выпущена версия 1.3.48.96 конфигурации «Бюджет муниципального образования»

25.09.2024 Выпущена версия 1.3.48.96 конфигурации «Бюджет муниципального образования» (ред. 1.3) для «1С:Предприятия 8».


     Внимание! Обновление до версии 1.3.48 возможно с версии не ниже 1.3.42.


Процессы обработки документов


     Добавлена возможность выбора машиночитаемой доверенности (МЧД) после выбора сертификата ЭЦП при подписании электронного документа.


     Длина измерения «Должность» регистра сведений «Простые электронные подписи (ПОД)» увеличена до 150 символов.


     Отображение отбора по используемым шаблонам в форме списка Шаблоны процессов изменено. Отбор задается в верхней части формы с помощью поля выбора «Показывать шаблоны» с возможностью выбора — «Все/Только используемые».


     В форме выгрузки шаблонов процессов добавлен флажок «Скрывать неиспользуемые» и пиктограмма для неиспользуемых шаблонов в списке, если неиспользуемые шаблоны не скрыты.


     Добавлен отчет «Шаблоны процессов по документам», позволяющий отобразить все документы конфигурации, с которыми связаны шаблоны процессов.


     В форме элемента справочника «Шаблоны процессов» добавлено отображение информации, заданной при настройке зоны ответственности на закладках «Требования к проведению» и «Требования к выполнению».


     В отчете «Задачи по обработке документов» добавлены поля «Основная адресация» и «Дополнительная адресация», что позволяет увидеть детальное состояние задач в отчете, соответствующее отображению в карточке процесса по документу.


     Для решения проблемы с возможностью удалить подписанный файл для автора файла, добавлена проверка: если исполнителем этапа является автор, то возможна пометка на удаление/снятие пометки удаления для подписанного файла. Такой сценарий востребован, если документ возвращен на доработку и требуется прикрепить исправленный файл. Ранее в этом случае требовался полный откат процесса или же ручная чистка файлов в регистрах.


     При настройке ответственности для этапа процесса, добавлена установка флажков элементов табличных частей. Если устанавливается или снимается пометка «Ответственность», «Редактирование», «Изменение», «Обязательный» для табличной части документа, то пользователю задается вопрос, требуется ли изменить пометку для подчиненных элементов. В случае ответа «Да» аналогичное значение пометки устанавливается подчиненным элементам. Обработка связанных реквизитов выполняется аналогично отдельным элементам (например при установке пометки «Редактирование» устанавливается «Изменение» и запрещается снятие пометки «Изменение»).


Кассовый орган


     Доработана форма «Подбор ЗКР в ТО ФК от ПБС по КБК и сумме, установка у ЗКР даты проведения ТО ФК по выписке». Теперь при открытии формы выполняется автоматическая расстановка флажков принятия заявок на кассовый расход Федеральным казначейством. В форме теперь обрабатываются только данные по движению бюджетных средств и учитываются только заявки на кассовый расход с 03-х лицевых счетов получателей бюджетных средств, открытых в ТО ФК. На форму добавлены команды для групповой обработки документов. Добавлена возможность открытия форм заявок на кассовый расход из формы подбора.

     У документа «Движения средств» удален реквизит «Учитывать суммы при бюджетном контроле платежных документов». Теперь суммы любого документа «Движения средств» будут учитываться при контроле платежных документов.

     Документ «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа финансового органа» переименован в документ «Уведомление об уточнении кассовых операций, вида и принадлежности платежа». В заголовок измененного документа добавлены реквизиты «Учреждение», «Лицевой счет» и «КФО». Новые реквизиты могут не заполняться. К документу «Уведомление об уточнении кассовых операций, вида и принадлежности платежа» подключена печатная форма «Уведомление об уточнении кассовых операций клиента». Изменены настройки разграничения прав доступа, теперь сотрудники учреждений смогут вводить новые документы «Уведомление об уточнении кассовых операций, вида и принадлежности платежа».

     В связи с прекращением поддержки «гибридного» варианта кассового обслуживания удалены документы «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа получателя бюджетных средств», «Уведомление об уточнении кассовых операций клиента» и «Реестр уведомлений об уточнении». Документы использовались при «гибридном» варианте кассового обслуживания, а при работе с 02-м лицевым счетом бюджета документы фактически представляли собой аналог документа «Уведомление об уточнении кассовых операций, вида и принадлежности платежа». Теперь файлы в форматах ТО ФК с уведомлениями можно загружать напрямую в документ «Уведомление об уточнении кассовых операций, вида и принадлежности платежа». В форме загрузки добавлена возможность выбора вида файла в формате ТО ФК, из которого будут загружены данные.


     При обновлении конфигурации данные удаленных документов (проведенных по выписке) с лицевыми счетами, открытыми в ТО ФК,  будут перенесены в универсальный документ «Движения средств». Уведомления с лицевыми счетами, открытыми в финансовом органе, по выписке не проводились, поэтому при обновлении будут перепроведены документы «Уведомление об уточнении кассовых операций, вида и принадлежности платежа», сформированные по удаленным уведомлениям. Это необходимо для корректного выполнения процедур бюджетного контроля.


     Работа по 21н с 02-м лицевым счетом бюджета, а также казначейскими счетами, как и раньше, продолжает поддерживаться в конфигурации.


Общесистемные изменения


     В связи с невозможностью разграничения прав доступа в производительном режиме по неразделенным справочникам (библиотека стандартных подсистем), отключена возможность разграничения прав доступа пользователей к документам по кодам видов финансового обеспечения.

     Исправлены выявленные ошибки.

     Перечень изменений и обновлений в релизах пользователи 1С могут увидеть в разделе 1С:Обновление программ.  

← все новости